В подарок нурофшонским школьникам – новый стадион
Фото: информационно--аналитический медиа центр АО "Узбекистон темир йуллари"
В преддверии лета железнодорожники подарили детворе школы №4 г. Нурафшон, Ташкентской области стадион
В преддверии летних школьных каникул преподнёс долгожданный подарок для учащихся общеобразовательной школы №4, что находится в городе Нурафшон, Ташкентской области.
В торжественной обстановке на радость детям АО «Узбекистон темир йуллари» открыло эксплуатацию нового стадиона. Это мини футбольное поле с натуральной травой, с установленным специальным металлическим сетчатым ограждением, чтобы мяч не вылетал за пределы поля.
Теперь у детей есть место для активного отдыха в дни летних каникул. На стадионе можно заниматься и другими различными видами спорта.
За последний месяц это уже второй по счёту презент от имени железнодорожной администрации нашей страны.
Недавно, в рамках проводимой в республике акции #bookchallenge, и.о. председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Хуснутдин Хасилов подарил библиотеке данной школы более 200 книг. Кроме того, школьникам также были предоставлены в дар современные компьютеры и ценные подарки.

Беседуя с педагогами и учениками школы, Х.Хасилов подчеркнул важную роль литературы и культуры чтения, отметив, что книга является бесценным сокровищем в деле повышения духовности каждого человека, сообщил информационно-аналитический медиа центр АО «Узбекистон темир йуллари».
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- В Гуанчжоу представлены культурно-историческое наследие и туристический потенциал Узбекистана
- США и Украина продолжат работу над «усовершенствованным» мирным планом после переговоров в Женеве
- О подготовке и проведении праздника дня Конституции Республики Узбекистан
- Президент Узбекистана принял министра иностранных дел Китая
- Инновации полного цикла: от посева до готовой продукции
- Для отдельных категорий молодежи будет покрыта часть суммы контракта за обучение
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment