В науку со студенчества
Фото: пресс-служба Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам науки, образования, культуры и спорта в Ташкентском государственном техническом университете провел семинар на тему «Системные реформы по вовлечению студентов и аспирантов в научно-исследовательские процессы в высших учебных заведениях».
На сегодняшний день количество высших учебных заведений в стране достигло 159, прием в вузы увеличен втрое, позитивные изменения в повышении качества образования признаются международными организациями.
Руководством республики приняты существенные меры, стимулирующие студентов заниматься научно-исследовательской деятельностью, участвовать в разработке перспективных проектов.

Участники мероприятия акцентировали внимание на повышении научного потенциала профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, увеличении числа студентов и магистров, привлеченных к научно-исследовательской работе, результативности советов, отвечающих за присуждение ученых степеней доктора философии (PhD) и доктора наук (DSc) по специальностям, что даются в вузах.
В Государственной программе по реализации новой Стратегии развития Узбекистана в Год обеспечения интересов человека и развития махалли определены важные задачи по совершенствованию образования и науки. Депутаты подняли вопрос создания условий для широкого вовлечения студентов и аспирантов в научную деятельность, их всесторонней поддержки. Также ознакомились с обеспечением молодежи информационно-коммуникационными технологиями, наличием научно-методических отделов в информационно-ресурсном центре, его электронной начинкой.
«Народное слово».
Рекомендуем
Популярное
- Искусство объединяет!
- О создании Американо-узбекского делового и инвестиционного совета
- Из-за непогоды опять перенесен запуск двух спутников NASA к Марсу
- Сборная Узбекистана (U-17) вышла в 1/8 финала чемпионат мира в Катаре
- Сообщение ликвидационной комиссии Акционерного общества «Евразийский Банк»
- Национальная платформа развития электротехники
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment