В Министерстве обороны Узбекистана открылся Call-центр
Фото: Минобороны Узбекистана
В целях оперативного приема обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства обороны, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» начал работу Call-центр Министерства обороны. Обращаться можно по короткому номеру 1530.
Здесь, граждане смогут:
получить ответы на все вопросы, связанные с срочной службой и мобилизационными призывами;
узнать необходимую информацию по вопросам социальной защиты, здравоохранения и медицинского обеспечения;
получить разъяснения по кадровым вопросам и оказанию услуг в сфере обороны.
Персональные данные граждан, содержание обращений и вся полученная информация будут строго конфиденциальными. Все обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а сообщения о возможных проявлениях коррупции или иных нарушениях послужат основанием для принятия соответствующих мер.
Call-центр Министерства обороны создан для обеспечения удобной и оперативной связи граждан и организаций с ведомством, а также для получения быстрых и достоверных ответов по вопросам, связанным с деятельностью государственных и оборонных структур.
Рекомендуем
Популярное
- Искусство объединяет!
- О создании Американо-узбекского делового и инвестиционного совета
- В Ташкенте состоялась премьера оперы «Хан Султан. Алтын Орда» Казахского национального театра оперы и балета имени Абая
- Из-за непогоды опять перенесен запуск двух спутников NASA к Марсу
- Сборная Узбекистана (U-17) вышла в 1/8 финала чемпионат мира в Катаре
- Сообщение ликвидационной комиссии Акционерного общества «Евразийский Банк»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment