При ЦИК Узбекистана запущен «Call-центр»
Фото: Иллюстративное
При Центральной избирательной комиссии создан и запущен «Call-центр» с целью оперативного и эффективного рассмотрения обращений физических и юридических лиц в рамках президентской избирательной кампании, для предоставления согражданам юридических разъяснений и консультаций в режиме реального времени, сообщает корреспондент ИА «Дунё».
По информации ЦИК, получить ответы на все интересующие вас вопросы о выборах в Узбекистане и направить свои обращения можно через « Call-центр».
Телефон Call-центра: 1200.
Звонок на короткий номер 1200 бесплатный.
Рекомендуем
Популярное
- В Ташкенте состоялась премьера оперы «Хан Султан. Алтын Орда» Казахского национального театра оперы и балета имени Абая
- Сборная Узбекистана (U-17) вышла в 1/8 финала чемпионат мира в Катаре
- О подготовке и проведении праздника дня Конституции Республики Узбекистан
- Президент Узбекистана принял министра иностранных дел Китая
- Для отдельных категорий молодежи будет покрыта часть суммы контракта за обучение
- Инновации полного цикла: от посева до готовой продукции
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment