Для реабилитации туриндустрии АЧТО запускает онлайн платформу "APTA Networking Club"

архивное фото
В кризисные периоды наиболее оптимальным методом является консолидация усилий в поисках эффективных решений. Сегодня необходимо “засучив рукава” вместе вести аналитическую работу и взяться за разработку новых идей, конкурентоспособных турпродуктов и осуществлять поиск новых ниш и сфер приложений.
В связи с этим, Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) решила осуществить запуск новой рекламно-информационной платформы "APTA Networking Club" в онлайн-формате, участниками которого станут представители туроператоров, гостиничного сектора и транспортных компаний.
Главная задача проекта – совместный поиск путей выхода из кризисной ситуации, посредством использования решений, способствующих ускоренной реабилитации туристической индустрии Узбекистана, сообщает в своем Телеграм-канале «Национальный PR-центр» при Госкомтуризма Республики Узбекистан.
Новая платформа позволит ее участникам рекламировать свои услуги, информировать о новых продуктах и акциях. Для демонстрации высокого турпотенциала страны будут использоваться широкий диапазон каналов коммуникации и продвижения (веб-сайт, социальные сети, мессенджеры и подкасты).
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Вдоль Шелкового пути: новые горизонты сотрудничества в области взаимосвязанности между Центральной Азией и Китаем
- На чем фокусируется азербайджано-узбекская инвестиционная компания в сфере финансирования?
- Поздравление народу Узбекистана с праздником Курбан хайит
- Крушение самолета в Индии: общее число жертв достигло 310 человек
- Выступление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на четвертом Ташкентском международном инвестиционном форуме
- Китай — Центральная Азия: плодотворное сотрудничество и широкие возможности
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment