Для реабилитации туриндустрии АЧТО запускает онлайн платформу "APTA Networking Club"
архивное фото
В кризисные периоды наиболее оптимальным методом является консолидация усилий в поисках эффективных решений. Сегодня необходимо “засучив рукава” вместе вести аналитическую работу и взяться за разработку новых идей, конкурентоспособных турпродуктов и осуществлять поиск новых ниш и сфер приложений.
В связи с этим, Ассоциация частных туристических организаций Узбекистана (АЧТО) решила осуществить запуск новой рекламно-информационной платформы "APTA Networking Club" в онлайн-формате, участниками которого станут представители туроператоров, гостиничного сектора и транспортных компаний.
Главная задача проекта – совместный поиск путей выхода из кризисной ситуации, посредством использования решений, способствующих ускоренной реабилитации туристической индустрии Узбекистана, сообщает в своем Телеграм-канале «Национальный PR-центр» при Госкомтуризма Республики Узбекистан.
Новая платформа позволит ее участникам рекламировать свои услуги, информировать о новых продуктах и акциях. Для демонстрации высокого турпотенциала страны будут использоваться широкий диапазон каналов коммуникации и продвижения (веб-сайт, социальные сети, мессенджеры и подкасты).
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- В творческом расцвете
- О дополнительных мерах по дальнейшему развитию государственного языка
- Мухаммад Абунайян: «Я не встречал лидера, который бы так искренне любил свой народ, как Вы»
- Обновлен рейтинг ФИФА
- Выступление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на встрече с активом и ветеранами профессиональных союзов Узбекистана
- Белый дом опубликовал текст декларации о прекращении огня в Газе
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment