АО «Узбекэнерго» начало принимать обращения граждан через мессенджер «Telegram»

В последнее время много "камней" от населения были направлены в адрес АО "Узбекэнерго" и акционерное общество оперативно принимает меры для исправления этой ситуации, сооббщают в пресс-службе общества.
Акционерное общество «Узбекэнерго» принимается за упрощение открытого диалога с народом.
Теперь население может направлять свои обращения в мессенджере «Telegram» через канал «O'zbekenergo» AJ bilan muloqot».
"Отправленные обращения будут изучены лично под председательством правления общества, на них будут даны ответы и проблемы будут решены в кратчайшие сроки, - пишет пресс-служба акционерного общества.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Выступление Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на встрече с активом и ветеранами профессиональных союзов Узбекистана
- Мухаммад Абунайян: «Я не встречал лидера, который бы так искренне любил свой народ, как Вы»
- Белый дом опубликовал текст декларации о прекращении огня в Газе
- Мужская сборная Узбекистана по настольному теннису завоевала путевку на чемпионат мира
- Предприниматели, осуществляющие деятельность в ювелирной отрасли, получат дальнейшую поддержку
- Наследие Махтумкули — школа мудрости и гуманизма
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment